Вопросы и ответы

1. Можете ли вы прислать рабочих, чтобы они помогли мне построить дом?
Учитывая стоимость рабочей силы, безопасность и визовые вопросы, мы предлагаем отправить одного или двух инженеров для обучения и обучения ваших сотрудников. Вы должны предоставить билеты туда и обратно, стоимость визы, питание и проживание.
2. Как установить?
Обычно мы предоставляем монтажный чертеж, а при необходимости также предоставляем монтажное видео.
3. Срок поставки?
В зависимости от MOQ, обычно мы можем организовать доставку примерно через 10 дней после получения депозита.
4. Как насчет доставки?
Мы используем контейнер 40HQ для отправки товара; Обычно контейнер 40HQ может загрузить около 160-180 квадратных метров дома.
5. Какой у вас срок оплаты?
50% предоплата TT, баланс 50% перед загрузкой контейнера TT; 100% аккредитив при предъявлении (общая сумма платежа более 100000 долларов США)
6. Как следует заземлить фундамент виллы из легкой стали?
Прежде всего, нам необходимо знать, что в зависимости от геологии и степени мягкости земли структурная форма может быть разделена на ленточный фундамент, независимый фундамент, фундамент колодезного формата, свайный фундамент, купольный фундамент и коробчатый фундамент.
7. Какие характеристики и сфера применения ленточного фундамента?
Базовая форма, у которой длина основания намного больше ширины. По надстройке он делится на полосу под стеной и полосу под колонну. Длина основания больше или равна ширине основания в 10 раз.

Особенности:
1. Расположены на одной оси и пересекаются более чем двумя осями, иногда соединяются с отдельным фундаментом, но размеры поперечного сечения не такие, как у арматуры.
2. Поперечная арматура - это основная напряженная стальная балка, а продольная арматура - это вторичная арматура или распределительная арматура. Ниже расположены основные напряженные стальные стержни.

Область применения:
Чаще всего используется в одно- или многослойных кладочных конструкциях.
8. Каковы характеристики и объем независимого фонда?
Когда верхняя конструкция здания поддерживается рамной конструкцией или однослойной рамной конструкцией, фундамент часто представляет собой отдельно стоящий фундамент в форме цилиндра или многоугольника. Такой тип фундамента называется отдельно стоящим фундаментом, также называемым отдельно стоящим фундаментом. Есть три независимых фундамента: основной, наклонный и чашечный.

Особенности:
1. Обычно располагается только на пересечении поперечной оси и иногда соединяется с другими ленточными фундаментами, но размер поперечного сечения и арматура не совпадают. Независимый фундамент несет несколько независимых колонн на пересечении нескольких осей, называемых совместным независимым фундаментом.
2. Армирование как в продольном, так и в поперечном направлениях внутри фундамента представляет собой напряженную стальную арматуру, а длинное направление обычно расположено внизу. Соотношение сторон в пределах 3-х крат, а площадь дна в пределах 20 м2 (независимая свайная шапка).

Область применения:
В основном используется в случае каркасных конструкций или отдельных колонн.
9. Что лежит в основе формата колодца?
Когда каркасная конструкция находится в плохом состоянии фундамента или верхняя нагрузка велика, для улучшения целостности здания и предотвращения неравномерной осадки между колоннами фундамент под колонной часто расширяют и соединяют в двух направлениях, образуя крест. . Фундамент колодца.
10. Какие характеристики и область применения свайного фундамента?
Свайный фундамент состоит из сваи и площадки, соединенной с верхом сваи. Если тело сваи полностью заглублено в грунт, нижняя поверхность шляпки сваи контактирует с телом грунта, что называется низко-свайным фундаментом; если тело сваи обнажено на земле, а дно свайной площадки находится над землей, это называется высотным свайным фундаментом.

Особенности:
1. Свая представляет собой вертикальный или слегка наклонный фундаментный элемент с размером поперечного сечения, который намного меньше длины.
2. Сваи, уложенные в геотехнический грунт, передают нагрузку надстройки на фундамент за счет сопротивления бокового трения сваи и сопротивления конца сваи или передают боковую нагрузку на боковой грунт через тело сваи.

Область применения:
Широко используется в многоэтажных домах, мостах, высокоскоростных рельсах и других проектах.
11. Каковы характеристики и сфера применения Плотного фундамента?
Плотный фундамент, именуемый полным фундаментом. Он предназначен для соединения независимого фундамента или ленточного фундамента под колонной с контактной балкой, после чего нижняя плита отливается за одно целое. Она состоит из опорной плиты, балки и тому подобное.


Особенности:
В целом хорошо, выдерживает неравномерную осадку зданий.

Область применения:
Здание имеет большую нагрузку, а несущая способность фундамента слабая. Плита часто используется, чтобы выдерживать нагрузку здания и формировать плотный фундамент.
12. Какие характеристики коробчатого фундамента?
Коробчатый фундамент относится к общей монолитной железобетонной конструкции, состоящей из нижней плиты, верхней плиты и железобетонных продольных и поперечных перегородок.

Особенности:
1. Коробчатый фундамент имеет большое дно, большую глубину заделки и полую структуру. Часть нагрузки на верхнюю конструкцию может быть компенсирована за счет веса грунта, удаленного при выемке грунта.
2. По сравнению с общей физической основой, это может значительно улучшить устойчивость фундамента и уменьшить величину осадки фундамента.
13. Что такое ветер загрузка световой стальной виллы?
12 класс (40 м / с)
14. Какова стоимость легкой стальной виллы?
Существует базовая цена на общие структурные виллы, но для виллы, имеющих сложную структуру, особый спрос, базовая цена не подходит.Какой бы ни был обычный или особенный, цена на легкую стальную виллу должна быть рассчитана в соответствии с рисунком детали.
15. Может легкие стальные виллы получить сертификаты недвижимости?
Это зависит от вашей земли природы, разная страна / правительство имеют разную политику.Вам нужна чек со своим местным отделом реантанта.

FAQs

1. Can you send workers to help me build house?
Considering the labor cost, safety and visa issues, we suggest to send one or two engineers to guide and train your staffs.  You should provide round-trip tickets, visa cost,food and accommodation.
2. How to install?
Usually we will provide installation drawing,and if necessary,we also provide installation video.
3. Delivery time?
Depend on MOQ, usually we can arrange shipment around 10days after received deposit.
4. How about Shipping?
We use 40HQ container to ship the goods; Usually 40HQ container can load about 160-180 square meters house.
5. What's your Payment term?
50% deposit by TT, 50% balance before loading container by TT; 100% LC at sight(total payment over 100,000USD)
6. How should the foundation of a light steel villa be grounded?
First of all, we need to know that according to the difference of geology and the degree of softness of the land, the structural form can be divided into strip foundation, independent foundation, well format foundation, pile foundation, dome foundation and box foundation.
7. What are the characteristics and scope of the strip foundation?
A basic form in which the base length is much larger than the width. According to the superstructure, it is divided into a strip under the wall and a strip under the column. The length of the base is greater than or equal to 10 times the width of the base.

Features:
1. Arranged on one axis and intersected with more than two axes, sometimes connected to a separate foundation, but the cross-sectional dimensions are not the same as the reinforcement.
2. The transverse reinforcement is the main stressed steel bar, and the longitudinal reinforcement is the secondary reinforcement or the distribution reinforcement. The main stressed steel bars are arranged below.

Scope of application:
It is mostly used in single or multi-layer masonry structures.
8. What are the characteristics and scope of the independent foundation?
When the upper structure of a building is supported by a frame structure or a single-layer frame structure, the foundation is often a stand-alone foundation in the form of a cylinder or a polygon. This type of foundation is called a stand-alone foundation, also called a separate foundation. There are three independent foundations: the basic foundation, the slope foundation, and the cup foundation.

Features:
1. Generally only located at the intersection of a cross-axis, and sometimes connected to other strip-shaped foundations, but the cross-section size and reinforcement are not the same. The independent foundation carries several independent columns at the intersection of several axes, called the joint independent foundation.
2. The reinforcement in both the longitudinal and transverse directions within the foundation are stressed steel bars, and the long direction is generally arranged below. The aspect ratio is within 3 times and the bottom area is within 20 m2 (independent pile cap).

Scope of application:
Mostly used in the case of frame structures or separate columns.
9. What is the basis of the well format?
When the frame structure is in poor foundation condition or the upper load is large, in order to improve the integrity of the building and prevent uneven settlement between the columns, the foundation under the column is often extended and connected in two directions, making a cross. The foundation of the well.
10. What are the characteristics and scope of the pile foundation?
The pile foundation consists of a pile and a platform connected to the top of the pile. If the pile body is completely buried in the soil, the bottom surface of the pile cap is in contact with the soil body, which is called the low pile pile foundation; if the pile body is exposed on the ground and the bottom of the pile platform is above the ground, it is called the high pile pile foundation.

Features:
1. The pile is a vertical or slightly inclined foundation member with a cross-sectional dimension that is much smaller than the length.
2. The piles placed in the geotechnical soil transfer the load of the superstructure to the foundation through the lateral frictional resistance of the pile and the resistance of the pile end, or transmit the lateral load to the lateral soil through the pile body.

Scope of application:
Widely used in high-rise buildings, bridges, high-speed rail and other projects.
11. What are the characteristics and scope of the Raft foundation?
Raft foundation, named full foundation. It is to connect the independent foundation or the strip foundation under the column with the contact beam, and then the bottom plate is integrally cast. It consists of a base plate, a beam, and the like.


Features:
Good overall, it can resist uneven settlement of buildings.

Scope of application:
The building has a large load and the bearing capacity of the foundation is weak. The slab is often used to withstand the load of the building and form a raft foundation.
12. What are the characteristics of the box foundation?
The box foundation refers to the overall cast-in-place reinforced concrete structure composed of the bottom plate, the top plate and the reinforced concrete longitudinal and transverse partition walls.

Features:
1. The box foundation has a large foundation bottom, a deep depth of embedding and a hollow structure. Part of the load on the upper structure can be compensated for by the weight of the soil removed by excavation.
2. Compared with the general physical basis, it can significantly improve the stability of the foundation and reduce the amount of foundation settlement.
13. What's the wind loading of light steel villa?
12 grade ( 40m/s)
14. What's the cost of light steel villa?
There is a basic price for common structure villas, but for villas that have complex structure,special demand, basic price is not suitable. Whatever common or special, the price of light steel villa should be calculated as per detail drawing.
15. Can light steel villas get real estate certificates?
It depends on your land nature, different country/government have different policy. You need check with your local realant department.